Вторник
25 октября
6 сентября
русский язык
Списать, расставив знаки препинания, записать отгадку ( с заглавной буквы, без скобок),
указать время глаголов, подчеркнуть слова в переносном значении, дописать фразеологизм.
математика
с.5 з.5 Вопрос: сколько в вазе всего фруктов?
с.6 з.8 Образец: 81дм =8м 1 дм
17 мая
математика
с.123 з.5 Составили в классе задачу о соревновании по сбору макулатуры (кг) и о количестве баллов в олимпиаде.
Осталось решить.
з.6 Запиши название фигур и их количество
Найди периметр десятиугольника. Вырази периметр в разных единицах: дм, см, мм
Помни: периметр - это сумма длин всех сторон.
18 апреля
В з.450(1ст.) в выражении 63:4+3*6-55=1 опечатка. Решения нет.
12 апреля
В помощь тренажер, тренажер2 по безударным гласным
22 марта
Встречаемся в 10 часов 30 минут возле Дворца Культуры с портфелями или пакетами. Придем в школу к нулевому уроку (12 ч 45 мин) и будет всего три урока: окружающий мир, русский язык, башкирский язык. В 15 часов кушаем и идем домой.
15 марта
математика
Подсказка:
В з.399 найди значение выражений, подчеркни пару выражений своим цветом. Обрати внимание на связь между ними.
Например: 7*5-2*5 и (7-2)*5
Уменьшаемое и вычитаемое * на 5 и результаты вычли.
составь к оставшимся выражениям парные.
Запиши четыре пары своих выражений и найди их значения.У них значения равны?
22 февраля
Русский язык.
Сочинение "Моя мама" написать на черновике.
Эпиграф: Только солнце-
одно на свете!
Только мама-
Одна на свете!
В сочинении 3 части - 3 красных строки.
Во 2 части а) описание мамы: используй слова: красивые глаза, добрые, заботливые руки, нежный взгляд...
б) увлечения мамы
в) забота о маме
Для создания яркого образа мамы используй прием сравнения с помощью слов как, словно, как будто.
Чтобы избежать повторов, используй слова: мамочка, мамулечка, добрая моя, золотая моя, любимая моя, самая лучшая.
Оформить альбомный лист: рамка, рисунок (аппликация, фото) и т.д.
Литература Список книг для домашнего чтения посмотри в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ
1 марта
Русский язык
Вспомни, что такое имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Запиши каждую группу однокоренных слов с красной строки через запятую по порядку: сущ., прил., гл. Выдели корень.
Поставь ударение.
Окр.мир.
Задание по группам:
1 группа - водоросли
2 группа - лишайники
3 группа - мхи
4 группа - папоротники
5 группа - хвойные растения
6 группа - цветковые растения
Заранее обговорите материал, который нашли, с товарищами. В рассказе должно быть не менее 10 предложений, можно сопровождать презентацией.Каждый отвечает за свою группу. Оценка общая.
математика
с.59 з.369(1)
В каждом выражении должны быть вычисления:
Если сложение и вычитание. решаем столбиком
Если умножение и деление, пишем промежуточные результаты
В з. 444 сделай краткую запись и реши.
|